![](https://gloria-neftegaz.ru/files/styles/large/public/news/4778_%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B5%25D1%2580%2B%25D0%25BC%25D0%25B8%25D1%2585%25D0%25B0%25D0%25B8%25D0%25BB%2B%25D0%25B1%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2.png?itok=h6QcTLqH)
Танкер усиленного ледового класса будет обеспечивать сухими и жидким грузами арктические судаСудостроительный завод «Восточная верфь» во Владивостоке спустил на воду 26 августа малый морской танкер усиленного ледового класса «Михаил Барсков» — крупнейший из построенных за последние 30 лет в Приморье судов. Длина судна составляет почти 80 м, ширина — 15,4 м, отмечает ТАСС. «Суда, предназначенные для работы в сложной ледовой обстановке, в России ранее не выпускались. Это самое крупное судно, построенное в крае за последние 30 лет. Танкеру присвоено имя Михаила Барскова, вице-адмирала, заместителя Главнокомандующего ВМФ России по вооружению, кораблестроению и эксплуатации с 1989 по 2003 год. На торжественной церемонии присутствовала дочь вице-адмирала Наталья», — говорится в сообщении пресс-службы краевой администрации. Танкер войдет в состав Тихоокеанского флота, уточняется в релизе. Судно усиленного ледового класса предназначено для обеспечения арктических судов жидкими и сухими грузами, выполнения спасательных операций. «Михаил Барсков» способен патрулировать, нести аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства и рыбного промысла, обеспечивать техподдержку в опасных для мореплавания районах, снимать с мелей и рифов суда, откачивать воду из затопленных отсеков, буксировать аварийные корабли, тушить пожары на судах. Танкер может принимать вертолеты и беспилотные летательные аппараты. Сюжеты:
Россия в Арктике