![](https://gloria-neftegaz.ru/files/styles/large/public/news/7569_%25D0%25B3%25D0%25BF%25D0%25BD%2B%25D0%25B1%25D1%2583%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B0%2B_%25D0%25B3%25D0%25BF%25D0%25BD.png?itok=K-4cI-cP)
До 2024 года могут отложить применение стандартов Международной морской организации (International Maritime Organization, IMO) к низкосернистому судовому топливу IMO-2020 для судов, осуществляющих работу в России, сообщил глава Минэнерго Александр Новак в интервью агентству Bloomberg. Стандарты, предусматривающие запрет на использование судового
топлива с содержанием серы выше 0,5%, должны быть введены с 1 января 2020 года. Минэнерго и Минтранс хотят добиться от IMO отсрочки для судов в российских территориальных водах. Объясняется это «высоким финансовым давлением»: стандарты приведут к резкому росту цен на топливо для речных судов и судов класса «река — море», которые преимущественно работают в территориальных водах России, пояснил Новак. Отсрочка же поддержит внутреннюю цену на мазут, что позволит российским НПЗ перевести свое оборудование на выпуск низкосернистого топлива. Возможная отсрочка также коснется стран ЕАЭС — партнеров России: Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии. При этом в международных водах новые правила Россия будет соблюдать, подчеркнул Новак.
Дизельное топливо оптом
Источник: oilcapital.ru